Краткое описание флеш РО:
Как и в обычном РО у нас 6 статов (сила, аги, вита, инта, декса, лак). Разберем их по порядку:
Str - увеличивает ваш дамаг, но кратностей нету.
Agi - увеличивает уворот и скорость ударов. У меня при квикене 10 лвл и 40 аги достигалось за ход 6 ударов (суммарный дамаг 300-600 при 65 силы)
Vit - увеличивает НР. Увеличивает ВитДеф, не влияет на восстановление НР потами, однако увеличивает количество восстанавливаемых НР при использовании умения Regen (Восстановление НР). Также увеличивает и естественный реген.
Int - увеличивает СП (МР), МАТК, силу хила и скорость регена.
Dex - увеличивает шанс попадания, на АСПД влияния не оказывает.
Luk - шанс крита. Лаки доджа нету. По-моему 1 лак ~ 1 крит (чуть меньше на самом деле). Крит игнорит Деф противника и не мажет. Статы разобрали, теперь разберем игровые предметы:
3 вида потов: красные - реген 100, желтые (ммм...) - 300, белые - 800.
Еще есть блю поты 50 СП дают и грин пот - снимает отравление.
Оружие надевается с определенного лвла стоит кучу денег (т.ч. купите его вы не скоро... даже если оно станет по лвлу доступным). Аналогично армор, сильно упрощен тут эквип
Скиллы:
Провок: - 10 СП
Активный, увлеличивает АТК врага, но понижает его ДЕФ. С уровнем растут проценты понижения/повышения
Комментарии: Думаю критерам не нуно))
Баш: - 1-5 ур. 5 СП; 6-10 ур. 10 СП
Активный, сильный удар, после 5 ур. может застанить врага. С уровнем растут дамаг и шанс стуна.
Комментарии: На начальной стадии не очень пригодится, т.к. СП не хватит. Квикен предпочтительнее.
Реген: - Х СП
Пассивный, каждый ход автоматически восстанавливает НР, кол-во НР зависит от уровня скилла, уровня игрока и Виты.
Комментарии: Незаменимый скилл, оч помогает на протяжении всей игры.
Квикен: - 15 СП
Активный, увеличивает кол-во наносимых ударов за ход. На 10-ом ур. дает Х2 прибавку к кол-ву ударов.
Комментарии: Для Агильных/и/Лаковых, позволяет экономить на силе, не требует много СП (15 СП каждый раунд - копейки).
Дефенд: - 10 СП
Активный, вы встаете в защитную стойку, которая минимилизирует урон от физических атак, шанс получить 1 ед. урона зависит от ур скилла.
Комментарии: не качал, но думаю только для хай лвлов, когда дамаги будут 4-хзначные (прокачал, тупой скилл, но на хлвлах мож и сгодиться).
Сворд Мастери: - Х СП
Пассивный, увеличивает АТК по формуле (УрСкилла*4)+АТК. Не игнорит деф мобов.
Комментарии: обязательное приобретения при квикене, при 8 ударах на 10 ур. имеем 40*8=320 лишнего дамага, тока деф врага все портит.
Хилл: - 20 СП
Активный, лечит персонажа, величина хилла зависит от инта ур. скилла и базового ур..
Комментарии: для интовых чуваков.
Контра: - Х СП
Пассивный, шанс при атаке противника ударить его самому (ударов может быть больше 1-ого), при повышении ур. скилла шанс контрить растет.
Комментарии: для витовых челов, ИМХО.
Итак разберем еще чутка механику, вы с мобом делаете по очереди ходы (вы - первый ходите), за ход можно сделать только одно действие: атаковать, применить умение, использовать предмет. Пассивные умения действуют автоматически и не требуют активации. Побеждает тот кто остался живой.
Перед началом боя вы сражаетесь с мобом выбрынным по формуле (пока я ее не вычислил), т.е. не рандом. Все скиллы (квикен) с вас снимаются и нуно наложить их еще раз. СП и НР остаются такими, какими они были на конец предыдущего раунда. Точно так же остается и статус "отравление", однако спустя несколько ходов (5-7 вроде) он спадает.
Мобы бывают 3 вида:
Бафомет:
Агильный, для него мужно много дексы, кастует ЛоВ, бьет критами (т.е. не критами, а сильными ударами), хиляется.
Мало НР, сила атаки средняя, точность подхрамывает, да и броня у него никакая, мож совпадение, но криты по нему часто идут.
Генерал черепах:
Кастует ватербол, много НР и СП, редко хиляется, урон неплох, криты проходят реже (хотя мож эт гон).
Уворот никакой, но точность хорошая.
Эддга
Огненный шар - бобо, травит, много НР, хиляется.
Мало СП, уворот средний, немного косая Эддга, да и урон тоже подкачал, атикрит не серьезен.
Настройки - уровни слождности легко/норм/тяжко, тут все ясно. Чем выше ур сложност и, тем выше АТК, НР и СП факторы мобов. Т.е. они быстрее становятся сильными с каждой дуэлью.
Мод игры - норм/слот машин. Нормальный - это обычная игра. В слот машин после каждой схватки рандомно можете получить следующие плюхи: поломку брони на 1 раунд, поломку оружия на 1 раунд, неснимаемое отравление на 1 раунд, 5000 зени, восстановление НР и СП, получение повреждение на 25% НР.
Мож потом еще дополню )))